Применительно к общему образованию вызывают особый интерес два планируемые мероприятия. Первое - введение гибкой системы профилей обучения в старшей школе, в том числе путём кооперации старшей ступени школы с учреждениями начального, среднего и высшего профессионального образования. Рациональное зерно предложения налицо. Однако было бы правильнее инициировать более кардинальные проекты, а также интенсифицировать их реализацию. Второе - создание независимой от органов управления образованием государственной системы оценки качества образования. Здесь не совсем понятно, как будет функционировать такая государственная система, поскольку учреждения общеобразовательного уровня являются муниципальными, а оценка будет приближена к объективной в случае, если контроль за качеством образования будет осуществлять соответствующее структурное подразделение федерального государственного органа.
На сегодняшний день идеи модернизации образования материализовались в нескольких концептуально ориентированных документах федерального масштаба. В Концепции модернизации российского образования, например, содержатся два раздела, посвящённых созданию условий для повышения качества общего образования и профессионального образования.
В течение последних лет на самом высоком государственном уровне активизировалось обсуждение вопроса о модернизации общественный отношений в области образования. Предполагается, что реформа образования должна затронуть все урони системы образования, начиная от дошкольного и заканчивая послевузовским. При этом особое внимание уделяется доступности, эффективности и качеству образования [1,2].
Томский государственный педагогический университет
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НОВЫХ РАЗВИВАЮЩИХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Д.М. Васенёв, В.И. Шишковский
Текст научной работы на тему "Концептуальные основы создания и использования новых развивающих педагогических технологий в общеобразовательной школе". Научная статья по специальности "Общие и комплексные проблемы естественных и точных наук"
Похожие темы научных работ по общим и комплексным проблемам естественных и точных наук, автор научной работы —
Концептуальные основы создания и использования новых развивающих педагогических технологий в общеобразовательной школе // Вестник ТГПУ 2007 6 URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kontseptualnye-osnovy-sozdaniya-i-ispolzovaniya-novyh-razvivayuschih-pedagogicheskih-tehnologiy-v-obscheobrazovatelnoy-shkole (дата обращения: 05.02.2013)
Библиографическая ссылка по ГОСТ Р 7.0.5 2008
Научная статья по специальности "Общие и комплексные проблемы естественных и точных наук" из научного журнала "Вестник Томского государственного педагогического университета",
For the last few years at the highest state level discussion of a question on modernization of public relations became more active in the field of education. It is supposed, that reform of education should mention all drop education systems, beginning from preschool and finishing. Thus the special attention is given availability, efficiency and quality education. Development of such pedagogical technologies which would allow increasing quality of school physical education considerably is of interest
Annotation of scientific paper 2007 year, VAK speciality — , author — Tomsk State Pedagogical University Bulletin
В течение последних лет на самом высоком государственном уровне активизировалось обсуждение вопроса о модернизации общественных отношений в области образования. Предполагается, что реформа образования должна затронуть все урони системы образования, начиная от дошкольного и заканчивая послевузовским. При этом особое внимание уделяется доступности, эффективности и качеству образования. Представляет интерес развитие таких педагогических технологий, которые позволили бы значительно повысить качество школьного физического образования
Аннотация научной статьи по общим и комплексным проблемам естественных и точных наук, автор научной работы —
Коды указанные автором: УДК:P371.32(07)
Научная рубрика ГРНТИ: 43 - Общие и комплексные проблемы естественных и точных наук
Нажмите, чтобы читать статью
Концептуальные основы создания и использования новых развивающих педагогических технологий в общеобразовательной школе текст научной статьи по специальности «Общие и комплексные проблемы естественных и точных наук»
Концептуальные основы создания и использования новых развивающих педагогических технологий в общеобразовательной школе - тема научной статьи по общим и комплексным проблемам естественных и точных наук, читать бесплатно текст научно-исследовательской работы в электронной библиотеке КиберЛенинка
Комментариев нет:
Отправить комментарий